суббота, 17 марта 2012 г.

Успех




                                                                РАНЬШЕ Я БЫЛА МОЛОДАЯ И КРАСИВАЯ,
                                                                 А ТЕПЕРЬ ПРОСТО КРАСИВАЯ...




          Что же такое успех?  Этот вопрос нам задавали на одном  из занятий в Школе "Успех в интернет ПРО100". Отвечая на этот в опрос, я вспомнила всю свою жизнь, даже немного было грустно. В этом сообщении я поделюсь своим ответом очень коротко.

     Успех -это когда человек имеет большое желание, имеет цель, даже зная, что есть препятствия, но все равно желание и конечная цель, не остановят его, он преодолеет все для достижения цели.
     Конечно, кроме желания нужно много всего: и опыт, и знания, и труд. А этого надо добиваться, опыт приходит не сразу, будут ошибки, надо уметь их преодолевать, не останавливаться, совершенствоваться. Важно, чтобы рядом были те, кто всегда поддержит, посоветует.
       В детстве у меня были доброжелательные родители, вселяли в меня уверенность на успех. Очень хвалили, гордились, в их глазах я была «лучшая из лучших». Особенно отец, часто говорил, что я могу «мертвого из могилы поднять»- это я запомнила на всю жизнь.

     Потом не стало родителей, появилась неуверенность, стали посещать разные мысли, появились комплексы, страхи, порой приходилось обращаться за помощью к врачам.
      Какой выход : учиться, совершенствоваться, делиться успехами с близкими, никогда не останавливаться на достигнутом, каждый раз, методом проб и ошибок, достигать цели с лучшими результатами.

      И самое главное, я поняла, что только высокий уровень подготовки, опыт, профессионализм, постоянная учеба и т.д. + жизнерадостность, «сияющая» улыбка — вот результат успеха.
       Продолжаю учиться, записываюсь на все курсы, занимаюсь самоподготовкой, интересуюсь буквально всем. Вот по этой причине я оказалась в школе «Успех в Интернет ПРО100», преодолела страх, рядом оказалась Екатерина Хамдамова - мой куратор, вселила в меня уверенность. Я ей очень благодарна, сейчас я на пути к достижению своей цели. А везения здесь никакого, здесь просто большое желание научиться делать то, что когда-то казалось «заоблачной» мечтой.
        Теперь очень подружилась с Интернетом, разбираюсь в браузерах, имею свои странички в социальных сетях, свой сайт, видеоканал под названием «Мечты сбываются», делаю самостоятельно презентации, создаю видеофильмы ( мои дети «обалдели», увидев мой первый фильм, написали : «Мама, ты супер, супер, супер!!!).

     Так что самое главное, что приведет к успеху - это желание учиться, трудиться, не останавливаться на достигнутом. Теперь я уверена, что любое дело по плечу каждому, ведь мне то уже 56 лет...









Комментариев нет:

Отправить комментарий