суббота, 17 марта 2012 г.

Уметь учить не каждому дано... Искусство это не простое



                                                                                                                  
                                                     СЧАСТЬЯ  - БЕЗ  МЕРЫ!
                                                       ЗДОРОВЬЯ- БЕЗ МЕРЫ !
                                                       МНОГО УСПЕХОВ,
                                                       НАДЕЖДЫ И ВЕРЫ!
      
         Уметь учить не каждому дано- 
          Искусство это не простое...

      Уважаемые руководители, модераторы, кураторы Школы «Успех в интернет ПРО100» - Вы профессионалы своего дела. Ваша миссия служение людям- перевернет весь мир. Ваши гениальные занятия просты и доступны каждому, кто захочет.
     Все чему Вы научили в школе стало любимым занятием, невозможно описать восторг словами, хочется петь. С утра до вечера присутствует хорошее позитивное настроение, командный дух: в любое время можно обратиться за советом к Вашим преподавателям обязательно помогут.
   Дадут совет, подбодрят, в итоге такой... результат получается. Я от урока к уроку шла с одним вопросом: неужели смогу? А как смогла... Радостно за себя, за Вас, радостно детям и знакомым. Чувства переполняют, об этом начала писать в блоге. То, что Вы сделали для меня, мне хватит до конца жизни, спасибо Вам. 
      Ценности по продуманной системе бизнеса, по командному духу - без сомнения это способ зарабатывать и прилично, Вы этой теме очень много уделили внимания, думаю, что эта система гениальна, удачи Вам всем, здоровья. 
     Завтра выпускной бал- жду с нетерпением,  надеюсь, что я не разочаровала Вас и сумела справиться со всеми уроками. Жду оценок.


        С уважением ученица класса "3-И" Нина Солощенкова, мой классный руководитель : Алла Гусельникова, мой куратор : Екатерина Хамдамова.

     

          Спасибо  Вам всем!








2 комментария: