пятница, 16 марта 2012 г.

Куратору Школы

              




Скажи, ты веришь в волшебство?
Ты веришь в счастье и  цветы?
Ведь так нелепо и смешно
Идти по жизни без мечты...
Я знаю точно - счастье есть!
И каждый день живу мечтой
И если счастье я найду,
То разделю его с тобой!




           Екатерине - моему куратору я буду благодарна теперь всю жизнь, это она мне позвонила и пригласила в Школу "Успех в  Internet PRO100".  Принять приглашение сразу у меня не получилось, я просто не поверила , что есть такая возможность научиться работать в интернете  за короткое время.  
          А вот на следующий день  Екатерина  проявила  все свои навыки, умение, профессионализм, своим голосом она меня просто заворожила и  я начала регистрироваться. Навыков по работе на компьютере  у меня было мало и мне пришлось регистрироваться очень длительное время, потом она мне помогла настроить Skype, у меня опять ушло на это много времени. 
            Обо всем этом я рассказываю потому, что Екатерина меня очень поразила своим терпением, все её подсказки для меня были трудно выполнимы, я практически ничего не умела и боялась, что нажму не ту кнопку. Катя, спасибо тебе за твой талант учиться и обучать, я тобой восхищаюсь и благодарю Всевышнего,  что он помог нам встретиться.
     



Мой  куратор: Екатерина Хамдамова
Екатерина Хамдамова
Skype: salamandra791
Email: sabina8787@gmail.com
Тел.: 8(920)472-10-55
По этой ссылке можно зарегистрироваться :
  http://www.pro100school.com/account/register?r=3577

                                   Всем, кто желает учиться в Школе "Успех в Internet PRO100" обращайтесь к Екатерине, она обязательно Вам поможет и подскажет Ваш путь к успеху.



Комментариев нет:

Отправить комментарий