вторник, 13 марта 2012 г.

КАТЕНЬКА - МОЙ АНГЕЛ


Это Катенька - мой куратор Школы Успех в Интернет ПРО100 13.03.2012г.                                                                                       
 Опять пишу, потому что новое событие в моей жизни.   11 марта 2012г. я начала создавать первый в жизни свой видеоролик, моему восторгу нет предела. Мой видеоролик посмотрела куратор Екатерина Хамдамова и сегодня  прислала сообщение : "отличный ролик". Я сама себе не верю, вот это новость, спасибо тебе Школа Интернет УСПЕХ ПРО100, спасибо Катенька за поддержку.

 С уважением Нина Солощенкова

1 комментарий:

  1. НИНА, У ВАС ПОЛУЧИЛСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ БЛОГ! НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ТРУДНОСТИ ВЫ ИДЕТЕ ВПЕРЕД К ЗНАНИЯМ И К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ! Я ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ! МНЕ ВЫПАЛА ЧЕСТЬ БЫТЬ ВАШИМ КУРАТОРОМ. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить