вторник, 13 марта 2012 г.

Загадочный человек!

          В этом сообщении я хочу рассказать о человеке  - это профессионал Школы Успех в интернет ПРО100. Это Владимир Сальцевич,  о компьютерах он знает  кажется все,  и дальше больше.Свои  слова благодарности я не смогла раньше ему отправить, а вот сейчас появилась такая возможность.   Его способности меня просто заворожили, я теперь  дополнительно изучаю технические возможности компьютера. Спасибо Вам, Владимир!
 

Школа помогает мне эффективно и результативно обучать моих
новых партнеров по сетевому бизнесу. Я приглашаю в школу новичков и из них бесплатно ежемесячно получаю обученных, грамотных, активных партнеров в бизнес. И каждый новый партнер с помощью нашей школы также начинает создавать свой личный или семейный бизнес в интернете. И они делают это успешно.

Вот такие профессионалы в Школе.
С уважением Нина Солощенкова



 13.03.2012г.

1 комментарий: