вторник, 7 августа 2012 г.

Я УСТАЛА ДУМАТЬ О ТЕБЕ




Я устала думать о судьбе,
Эти мысли слишком много весят.
Много писано стихов и много песен
Было спето мною о тебе.
Я устала резать тишину
Криками. И звать тебя устала.
Все закончилось.И всё опять с начала
Я постичь пыталась вышину.
Я жила тобой; твоей звездой
Путь мой днем и ночью освещался.
Ты в моей душе не помещался,
Всю меня заполонил собой!
Я устала помнить о тебе
Память тянет в прошлое, былое
Прожитое , выжатое мною
И искоренненое в себе.
Я устала быть рабой любви,
Невзначай тобой закрепощенной.
По тропе глухой, неосвещенной
Я сбегу. И больше не зови.
Я устала честной быть с тобой,
Сколько можно жить, борясь с мечтами
Острыми, холодными мечами
И бежать от радости иной?
Не простишь, а я и не прошу.
Что мне в жизни даст твое прощенье?
От грехов свершенных очищенье?
Нет… Письмо прощальное пишу.
Я устала… Силы покидают,
Даже силы самых сильных чувств.
Без тебя дышать я научусь
Может быть. Но как- не понимаю…


ДУМАЮ О ТЕБЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий