четверг, 23 августа 2012 г.

НАДЕЖДА, ВЕРА, ЛЮБОВЬ

НАДЕЖДА, ВЕРА, ЛЮБОВЬ

Я на златом крыльце сидела,
Открыта настежь дверь была...
НАДЕЖДУ повстречать хотела,
Но, как назло, она не шла.
Устала, видимо, в дороге
Иль заблудилась по пути...
А, может, не хотели ноги
Её сюда ко мне вести?

Устав Надежду ждать напрасно,
Я ВЕРУ пригласила в дом!
Жду день и ночь, жду ежечасно...
Но, как и прежде, пусто в нём!
Быть может, Вера повстречала
Сестру в пути, ко мне спеша -
Решили поболтать сначала...
Забыв, что ждёт моя душа?

ЛЮБОВЬ неуж и ты обманешь,
Возьмешь пример с сестёр своих?
Другую в плен к себе заманишь,
Совсем не слыша слов моих?
Ругала собственную глупость:
Любовь, Надежда, Вера - ложь!
Вдруг в двери постучалась МУДРОСТЬ:
- Уж не меня ль ты, Дева, ждёшь?..
SND1109

Комментариев нет:

Отправить комментарий