понедельник, 9 июля 2012 г.

ПРИВЕТ ДРУЗЬЯМ!

http://www.playcast.ru/view/1888740/c4214520e0e5f1504175b82498ff6ed434b7622apl

Привет мой друг – весенний лучик,
Мой чистый, горный ручеек,
Мой нежный, искренний попутчик
Пронзивший сердце – стебелек.
Я радуюсь твоим стремленьям,
Таланту, духу, красоте.
И лишь вздыхаю с сожаленьем
О широте и долготе.
Ты далеко, но в этом прелесть,
Загадка, сказочная даль…
Забудем мы тоску и серость,
Забьем напавшую печаль.
Хотя, судьба такая штука!
Она играла уж со мной,
Она заходит в дверь без стука
И может, встретимся с тобой.
Плыви по ветру мой дружочек
И своим чувствам доверяй.
Не сомневайся и не бойся,
Когда захочешь – курс меняй.
Тебе желаю я успеха,
Здоровья, Счастья и Любви…
И что бы ни одна помеха
Не встала на твоем пути.
А я, ты знаешь, где-то рядом
И ты дружок всегда со мной,
Пронзаешь расстоянья взглядом,
Своей душевной теплотой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий