среда, 30 мая 2012 г.

АДАЖИО- ПЕСНЯ НАШЕЙ ЛЮБВИ



http://playcast.ru/view/1853471/6d237627103ba35734262060b225ac4d2ff40936pl

Я больше не заплачу,
   Все выплакала слезы,
   Боль в сердце только сильней,
   Ты где-то в мире теней
   
   Нет больше нашей мелодии
   Мелодии Адажио
   
   Нет, больше я не плачу,
   Мне все-равно, что скажут
   Вновь слышу голос в ночи
   То ворон, где-то кричит
   
   Но звуки нашей мелодии
   Долетят до нас, Адажио
   
   Разрываю небеса, своим криком и душа
   Болит и боль, тупая боль - заглушает печаль
   Нечем плакать, как жаль, -
   Пусть поплачет рояль
   
   Нет, больше я не плачу,
   Но там, за облаками
   Там ты и наша любовь
   Там, в мире вечных снов
   
   Там, в мире вечных дорог
   Там душа твоя,
   Там душа моя, навсегда
   
   Вновь слышу голос в ночи
   Боже, прошу замолчи
   И песен нашей любви
   Не умирай, не умирай
   Никогда...
   
   Адажио

Комментариев нет:

Отправить комментарий